Право.Ru,
20 августа 2013 г.
ФАС дала «Росгосстраху» 10 дней, чтобы прекратить навязывание клиентам дополнительных услуг 657 просмотров
Управление ФАС по Коми предупредило ООО «Росгосстрах» о недопустимости навязывания клиентам дополнительных страховых услуг при заключении договора ОСАГО, сообщает пресс-служба УФАС.
Ранее УФАС установило, что страховая компания отказывает клиентам в заключение договора обязательного страхования (ОСАГО), если те не желают покупать дополнительные продукты в рамках уже добровольного страхования - ДСАГО, РГС-Фортуна «Авто» и др.
Антимонопольное управление усмотрело со стороны Росгосстраха, занимающего доминирующее положение на рынке страхования гражданской ответственности на территории республики, признаки нарушения пунктов 3 и 5 части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции». Это выразилось в навязывании клиентам невыгодных условий договора и необоснованном отказе от заключения договора.
По каждому нарушению компания получила по предупреждению. Обуславливать заключение договора ОСАГО с добровольным «Росгосстрах» не имеет права, отмечает УФАС.
«В целях скорейшего прекращения такой практики», затрагивающей интересы и права большого числа лиц, УФАС воспользовалось такой формой воздействия, как предупреждение, подчеркнула руководитель управления Наталия Гуревская. По ее словам, в течение 10 дней после получения предупреждений ООО «Росгосстрах» должно прекратить практику навязывания дополнительных услуг и отказов в заключении договоров ОСАГО. В случае невыполнения мер по предупреждениям будут возбуждены антимонопольные дела, сообщила глава УФАС.
Вся пресса за 20 августа 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Страховщики торговых кредитов Великобритании сохраняют устойчивость перед лицом растущего риска

|
|
Турбизнес, 4 июня 2025 г.
Туроператоры и страховщики: «Эпидемии коксаки» в Турции нет

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 4 июня 2025 г.
«Метрострой Северной Столицы» застрахует недвижимость от пожаров и беспилотников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
В Индии назревает кризис здравоохранения для рабочей силы страны

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Интернет-страхование в Китае опирается на демографию и продуктовые тренды

|
|
Коммерсантъ онлайн, 4 июня 2025 г.
«Аэрофлоту» осталось завершить страховое урегулирование 36 самолетов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Немецкие актуарии советуют с осторожностью относиться к введению обязательного страхования от природных катастроф

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Итальянским страховщикам придется дополнить перестрахование SACE

|
|
Интерфакс, 4 июня 2025 г.
Туроператоры не отмечают массовых случаев заражения вирусом коксаки в Турции

|
|
Воронежские новости, 4 июня 2025 г.
Пострадавшие в ДТП с автобусом воронежцы получат денежные выплаты

|
|
Ведомости Юг, 4 июня 2025 г.
Каждый восьмой виновник ДТП на Кубани не имеет ОСАГО

|
|
Хабр, 4 июня 2025 г.
Lemonade: бизнес-модель страховой из США. Страховка полностью онлайн

|
|
Новости Армении-NEWS.am, 4 июня 2025 г.
Для счастья необходимо здоровье: Пашинян коснулся темы медицинского страхования в Армении

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 4 июня 2025 г.
Пациентам Красноярского края рассказали, как поменять поликлинику и врача по ОМС

|
|
Портал Северного Кавказа, Ставрополь, 4 июня 2025 г.
Полис ОМС в отпуске: какие права имеет ставропольчанин в другом регионе

|
|
ChitaMedia, 4 июня 2025 г.
Как страховщики обдирают водителей, рассказал автоюрист

|
|
Право.Ru, 4 июня 2025 г.
ВС разъяснил пределы исключений из страхового покрытия при пожаре

|
 Остальные материалы за 4 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|